Через Диалог к оптимальному выбору! (342) 216-60-44 Написать нам: pvn@dialog.perm.ru

Сервисное обслуживание ризографического оборудования

Прайс » Сервисное обслуживание ризографического оборудования

ПРЕЙСКУРАНТ

Цен на абонентское техническое обслуживание множительного оборудования фирмы RISO
и оказание разовых технических услуг.

 

№ п/п

Виды договоров по абонентскому техническому обслуживанию

Стоимость обслуживания (руб/мес.)

1

Годовой договор на обслуживание ризографов без интерфейса в базовой комплектации в первый послегарантийный период.

1950

2

Годовой договор на обслуживание ризографов с интерфейсом в базовой комплектации в первый послегарантийный период

2400

 

·    Стоимость сервисного обслуживания увеличивается на 220 руб. за каждый дополнительный цилиндр к базовой комплектации.

·    Стоимость сервисного обслуживания в последующие годы после первого послегарантийного возрастает ежегодно или за каждое повышение показания счетчика на 1 000 000 (миллион) копий (что наступит раньше) на 10%.

·    Клиенту, заключившему договор на сервисное обслуживание, при замене запасных частей (узлов) предоставляется скидка – 10 % от их стоимости.

 

Виды разовых технических услуг

Стоимость, в руб.

- Ознакомление персонала работе на Ризографе.

600

- Профилактика оборудования, за час.

700

- Диагностика.

660

- Ремонт оборудования, за час.

950

- Тестирование.

600

·    Минимально оплачиваемое время – 0,5 часа.

                  Повышение тарифа:

·    За срочность (выезд в течение 2-х часов)                                        - в 2 раза

·    Проведение работ в нерабочее время (с 1800до 2200часов)     - в 2 раза

·    Проведение работ в выходные и праздничные дни                   - в 2 раза

 

Примечание: Вызов специалиста (для выполнения абонентских и разовых технических услуг) за пределы города дополнительно оплачивается из расчета 22 (двадцать два) руб. за км. 

 

ПРЕЙСКУРАНТ

Цен на абонентское техническое обслуживание полноцветных принтеров фирмы RISOComColor
и оказание разовых технических услуг.

 

№ п/п

Виды договоров по абонентскому техническому обслуживанию

Стоимость обслуживания (руб/мес.)

1

Годовой договор на обслуживание ComColorв базовой комплектации в первый послегарантийный период.

9800

 

·    Стоимость сервисного обслуживания увеличивается на 300 руб. за каждое дополнительное функциональное устройство к базовой комплектации.

·    Стоимость сервисного обслуживания в последующие годы после первого послегарантийного возрастает ежегодно или за каждое повышение показания счетчика на 1 000 000 (миллион) копий (что наступит раньше) на 10%.

·    Клиенту, заключившему договор на сервисное обслуживание, при замене запасных частей (узлов) предоставляется скидка – 10 % от их стоимости.

 

Виды разовых технических услуг

Стоимость, в руб.

- Ознакомление персонала работе на принтере.

900

- Профилактика оборудования, за час.

1400

- Диагностика.

1300

- Ремонт оборудования, за час.

1850

- Тестирование.

1200

·    Минимально оплачиваемое время – 0,5 часа.

                  Повышение тарифа:

·    За срочность (выезд в течение 2-х часов)                                        - в 2 раза

·    Проведение работ в нерабочее время (с 1800до 2200часов)     - в 2 раза

·    Проведение работ в выходные и праздничные дни                   - в 2 раза

 

 

Примечание: Вызов специалиста (для выполнения абонентских и разовых технических услуг) за пределы города дополнительно оплачивается из расчета 22 (двадцать два) руб. за км. 


  Назад   Наверх